Открыть меню
8 (343) 287-98-48

Шипованные цепи противоскольжения 26,5-25

Цена: 200 000 руб.
Задать вопрос по товару
Нашли дешевле? Мы сделаем скидку
Комплектация
Цепь на протекторе:
Цепь на боковине:
Тип исполнения:
Прочность:

Описание

Цепи противоскольжения на покрышки фронтального погрузчика типоразмера 26,5 R25 изготовлены из высокопрочной углеродистой стали с проведением термообработки и цементации, благодаря этому достигается твердость материала 54-60 (HRC). Изделие по техническим параметрам соответствует по качеству импортному продукту, но выигрывает в стоимости (в разы).

Цепи выполнены в форме соты с шипами на рабочей поверхности колеса, на протектор используется 18 миллиметровый пруток, на боковину 16 мм.

Производитель использует только российское сырье, обладающее повышенным сроком эксплуатации и не подвергающееся разрушению при нагрузках. Комплект для четырех шин будет весить ~1200 килограмм.

Выбор цепей
На что обратить внимание?

Тип исполнения «Лесенка»

Самый распространенный тип цепи, используется на горизонтальных поверхностях, при перпендикулярном преодолении подъемов.

Без отсутствия ледяной корки, так как они не способствуют креплению автомобиля с поверхностью дороги во время стоянки.

Плюсы – цена. Минусы – неравномерная нагрузка на трансмиссию автомобиля из-за неравномерного расположения цепи на рабочей поверхности колеса.

Прочность

Обычная прочность – цепь из отечественной цепи, которая проверенная временем и многими клиентами.

Так же мы можем изготовить цепи противоскольжения из особопрочного (износостойкого) материала с поверхностной прочностью до 60 HRC, что увеличивает кратно срок службы при некоторых условиях эксплуатации.

Типы исполнения «Ромб» и «Сота»

Для более профессионального использования, когда автомобиль используется на склонах, на площадках с ледяным покрытием, где предусмотрена стоянка автомобиля.

Цепи Сота препятствуют смещению авто право или влево относительно движения транспорта, так как имеют продольные элементы в конструкции.

Меньше нагружают трансмиссию и лучше сохраняют резину.

Минусы – сложная конструкция, как результат высокая стоимость.

Размеры цепей и количество перемычек

Цепь, которая на протекторе является рабочим звеном, подвергающая постоянному износу и растяжению. Цепь на боковине подвергается только растяжению, нагрузка на нее меньше, поэтому в некоторых случаях мы делаем цепь на протектор 8мм, а на боковину 6мм.

Мы делаем с базовым количеством перемычек, например для тракторов МТЗ-82 это 12 штук на протекторе, увеличенное 16 штук, максимальное 20.

Цепь дополнительного натяжения

Служит для постепенного натяжения цепей по мере износа и растяжения, чтобы рабочие цепные перемычки в процессе движения не касались элементов крыла автомобиля. Располагается на внешней стороне по окружности колеса на корде.

Регулируется за счет переустановки замка на более короткое расстояние, на следующее звено.

Предусмотрена для всех вариантов исполнения цепей противоскольжения (лесенка, сота, ромб).

Цепи для спаренных колес

Цепи на спаренные колеса с продольной центральной перемычкой, которая предусматривает асположение рабочих поперечных элементов в шахматном порядке.

Поперечные цепи сразу через два колеса, без центральной продольной перемычки.

Остались вопросы?
Оставьте номер телефона и мы свяжемся с Вами
Приезжайте

620100, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 8Б, офис 536

Звоните:

8 (343) 287-98-48

Пишите:

| Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Введите свой номер телефона

или напишите на в Whats’app
Отправляя номер телефона, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности