Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей
Подобрать нужные Вам цепи
со специалистом за 10 минут
Размер колеса | Марка автомобиля | Тип исполнения | |
---|---|---|---|
245/70 R17,5 | MAN TGL-12.180 | Лесенка | Выбор параметров |
12,00-18 (320х457) | Газ-66, Зил-157 | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
8,25-20 (240х508) | Газ-53, Паз | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
9,00-20 (260x508) | Камаз, ЗИЛ | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
10,00-20 (280х508) | КАМАЗ-43253 (43255, 45142, 53205, 55111, 65111 и другие) | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
11,00-20 (300х508) | Камаз, автобус Икарус | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
12,00-20 (320х508) | Зил, Маз, Камаз, КраЗ | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
14,00-20 (370х508) | Урал | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
16.00-20 | Камаз 65222, Урал 4320, МКЗТ | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
400/80 R21 (1220х400х533) | Урал, Камаз 4310 | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
425/85 R21 (1260x425x533) | Камаз, Урал (новые модели) | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
425/85 R21 Скалолаз | Камаз, Урал | Шипованная лесенка | Выбор параметров |
21,5/75 R21 (1350х550х533) | КрАЗ 6322, КрАЗ-7140Н6, Баз | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
13.00 R22,5 | Малотоннажные грузовики | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
295/80 R22.5 | Седельные тягачи | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
315/70 R22,5 | MAN, Iveco, Scania | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
315/80 R22,5 | MAN, Iveco, Scania | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
445/65 R22,5 | Грузовики, колесные экскаваторы | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
1200х500х508 | Урал и Камаз (6х6, 4х4) | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
530/70 R21 (1300х530х533) | Камаз, Краз лаптежник, НефАЗ-4510 | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
Тип исполнения «Лесенка»
Самый распространенный тип цепи, используется на горизонтальных поверхностях, при перпендикулярном преодолении подъемов.
Без отсутствия ледяной корки, так как они не способствуют креплению автомобиля с поверхностью дороги во время стоянки.
Плюсы – цена. Минусы – неравномерная нагрузка на трансмиссию автомобиля из-за неравномерного расположения цепи на рабочей поверхности колеса.
Типы исполнения «Ромб» и «Сота»
Для более профессионального использования, когда автомобиль используется на склонах, на площадках с ледяным покрытием, где предусмотрена стоянка автомобиля.
Цепи Сота препятствуют смещению авто право или влево относительно движения транспорта, так как имеют продольные элементы в конструкции.
Меньше нагружают трансмиссию и лучше сохраняют резину.
Минусы – сложная конструкция, как результат высокая стоимость.
Размеры цепей и количество перемычек
Цепь, которая на протекторе является рабочим звеном, подвергающая постоянному износу и растяжению. Цепь на боковине подвергается только растяжению, нагрузка на нее меньше, поэтому в некоторых случаях мы делаем цепь на протектор 8мм, а на боковину 6мм.
Мы делаем с базовым количеством перемычек, например для тракторов МТЗ-82 это 12 штук на протекторе, увеличенное 16 штук, максимальное 20.
Цепь дополнительного натяжения
Служит для постепенного натяжения цепей по мере износа и растяжения, чтобы рабочие цепные перемычки в процессе движения не касались элементов крыла автомобиля. Располагается на внешней стороне по окружности колеса на корде.
Регулируется за счет переустановки замка на более короткое расстояние, на следующее звено.
Предусмотрена для всех вариантов исполнения цепей противоскольжения (лесенка, сота, ромб).
Прочность
Обычная прочность – цепь из отечественной цепи, которая проверенная временем и многими клиентами.
Так же мы можем изготовить цепи противоскольжения из особопрочного (износостойкого) материала с поверхностной прочностью до 60 HRC, что увеличивает кратно срок службы при некоторых условиях эксплуатации.
Цепи для спаренных колес
Цепи на спаренные колеса с продольной центральной перемычкой, которая предусматривает асположение рабочих поперечных элементов в шахматном порядке.
Поперечные цепи сразу через два колеса, без центральной продольной перемычки.
620100, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 8Б, офис 536