Открыть меню
8 (343) 287-98-48

Цепи противоскольжения для погрузчиков

Цепи для вилочных и фронтальных погрузчиков, возможно изготовление по размерам заказчика

Подобрать нужные Вам цепи

со специалистом за 10 минут

гарантия правильного выбора и экономия времени
Размер колеса Марка автомобиля Тип исполнения
6.00-9 Вилочный погрузчик, складская техника Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
6.50-10 Вилочный погрузчик, складская техника Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
7.00-12 Вилочный погрузчик, Daewoo Doosan D50SC-2 Лесенка Выбор параметров
7.00-14 Погрузчики вилочные Лесенка Выбор параметров
8.15-15 Вилочный погрузчик, с/х машины Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
8.25-15 Автопогрузчик ПВ-502, УМЗ АП, Bobcat Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
27х8,5-15 Погрузчики с бортовым поворотом Лесенка Выбор параметров
16/70-R24 NEO 300, BULL 930, Molot 300T Лесенка Выбор параметров
17,5-25 Фронтальный погрузчик, грейдер Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
23,5-25 Doosan SD 300, погрузчик SDLG Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
29,5-R25 Погрузчики Volvo, Caterpillar, Dressta, LiuGong, Hyundai, Komatsu Лесенка, Сота Выбор параметров
12-16,5 Вилочный погрузчик Bobcat 530 Ромб, Сота Выбор параметров
Выбор цепей
На что обратить внимание?

Тип исполнения «Лесенка»

Самый распространенный тип цепи, используется на горизонтальных поверхностях, при перпендикулярном преодолении подъемов.

Без отсутствия ледяной корки, так как они не способствуют креплению автомобиля с поверхностью дороги во время стоянки.

Плюсы – цена. Минусы – неравномерная нагрузка на трансмиссию автомобиля из-за неравномерного расположения цепи на рабочей поверхности колеса.

Типы исполнения «Ромб» и «Сота»

Для более профессионального использования, когда автомобиль используется на склонах, на площадках с ледяным покрытием, где предусмотрена стоянка автомобиля.

Цепи Сота препятствуют смещению авто право или влево относительно движения транспорта, так как имеют продольные элементы в конструкции.

Меньше нагружают трансмиссию и лучше сохраняют резину.

Минусы – сложная конструкция, как результат высокая стоимость.

Размеры цепей и количество перемычек

Цепь, которая на протекторе является рабочим звеном, подвергающая постоянному износу и растяжению. Цепь на боковине подвергается только растяжению, нагрузка на нее меньше, поэтому в некоторых случаях мы делаем цепь на протектор 8мм, а на боковину 6мм.

Мы делаем с базовым количеством перемычек, например для тракторов МТЗ-82 это 12 штук на протекторе, увеличенное 16 штук, максимальное 20.

Цепь дополнительного натяжения

Служит для постепенного натяжения цепей по мере износа и растяжения, чтобы рабочие цепные перемычки в процессе движения не касались элементов крыла автомобиля. Располагается на внешней стороне по окружности колеса на корде.

Регулируется за счет переустановки замка на более короткое расстояние, на следующее звено.

Предусмотрена для всех вариантов исполнения цепей противоскольжения (лесенка, сота, ромб).

Прочность

Обычная прочность – цепь из отечественной цепи, которая проверенная временем и многими клиентами.

Так же мы можем изготовить цепи противоскольжения из особопрочного (износостойкого) материала с поверхностной прочностью до 60 HRC, что увеличивает кратно срок службы при некоторых условиях эксплуатации.

Цепи для спаренных колес

Цепи на спаренные колеса с продольной центральной перемычкой, которая предусматривает асположение рабочих поперечных элементов в шахматном порядке.

Поперечные цепи сразу через два колеса, без центральной продольной перемычки.

Остались вопросы?
Оставьте номер телефона и мы свяжемся с Вами
Приезжайте

620100, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 8Б, офис 536

Звоните:

8 (343) 287-98-48

Пишите:

| Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Введите свой номер телефона

или напишите на в Whats’app
Отправляя номер телефона, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности