Цепи противоскольжения для погрузчиков
Подобрать нужные Вам цепи
со специалистом за 10 минут
Размер колеса | Марка автомобиля | Тип исполнения | |
---|---|---|---|
6.00-9 | Вилочный погрузчик, складская техника | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
6.50-10 | Вилочный погрузчик, складская техника | Лесенка, Сота | Выбор параметров |
7.00-12 | Вилочный погрузчик, Daewoo Doosan D50SC-2 | Лесенка, Сота | Выбор параметров |
7.00-14 | Погрузчики вилочные | Лесенка | Выбор параметров |
8.15-15 | Вилочный погрузчик, с/х машины | Лесенка, Сота | Выбор параметров |
8.25-15 | Автопогрузчик ПВ-502, УМЗ АП, Bobcat | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
27х8,5-15 | Погрузчики с бортовым поворотом | Лесенка | Выбор параметров |
16/70-R24 | NEO 300, BULL 930, Molot 300T | Лесенка | Выбор параметров |
17,5-25 | Фронтальный погрузчик, грейдер | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
23,5-25 | Doosan SD 300, погрузчик SDLG | Лесенка, Ромб, Сота | Выбор параметров |
29,5-R25 | Погрузчики Volvo, Caterpillar, Dressta, LiuGong, Hyundai, Komatsu | Лесенка, Сота | Выбор параметров |
12-16,5 | Вилочный погрузчик Bobcat 530 | Ромб, Сота | Выбор параметров |
1500x600-635 | XCMG LW300FN, Ураган | Лесенка | Выбор параметров |
Тип исполнения «Лесенка»
Самый распространенный тип цепи, используется на горизонтальных поверхностях, при перпендикулярном преодолении подъемов.
Без отсутствия ледяной корки, так как они не способствуют креплению автомобиля с поверхностью дороги во время стоянки.
Плюсы – цена. Минусы – неравномерная нагрузка на трансмиссию автомобиля из-за неравномерного расположения цепи на рабочей поверхности колеса.
Типы исполнения «Ромб» и «Сота»
Для более профессионального использования, когда автомобиль используется на склонах, на площадках с ледяным покрытием, где предусмотрена стоянка автомобиля.
Цепи Сота препятствуют смещению авто право или влево относительно движения транспорта, так как имеют продольные элементы в конструкции.
Меньше нагружают трансмиссию и лучше сохраняют резину.
Минусы – сложная конструкция, как результат высокая стоимость.
Размеры цепей и количество перемычек
Цепь, которая на протекторе является рабочим звеном, подвергающая постоянному износу и растяжению. Цепь на боковине подвергается только растяжению, нагрузка на нее меньше, поэтому в некоторых случаях мы делаем цепь на протектор 8мм, а на боковину 6мм.
Мы делаем с базовым количеством перемычек, например для тракторов МТЗ-82 это 12 штук на протекторе, увеличенное 16 штук, максимальное 20.
Цепь дополнительного натяжения
Служит для постепенного натяжения цепей по мере износа и растяжения, чтобы рабочие цепные перемычки в процессе движения не касались элементов крыла автомобиля. Располагается на внешней стороне по окружности колеса на корде.
Регулируется за счет переустановки замка на более короткое расстояние, на следующее звено.
Предусмотрена для всех вариантов исполнения цепей противоскольжения (лесенка, сота, ромб).
Прочность
Обычная прочность – цепь из отечественной цепи, которая проверенная временем и многими клиентами.
Так же мы можем изготовить цепи противоскольжения из особопрочного (износостойкого) материала с поверхностной прочностью до 60 HRC, что увеличивает кратно срок службы при некоторых условиях эксплуатации.
Цепи для спаренных колес
Цепи на спаренные колеса с продольной центральной перемычкой, которая предусматривает асположение рабочих поперечных элементов в шахматном порядке.
Поперечные цепи сразу через два колеса, без центральной продольной перемычки.
620100, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 8Б, офис 536