Открыть меню
8 (343) 287-98-48

Цепи противоскольжения должны быть правильно установлены на колесо и натянуты. В противном случае существенно снижается срок службы изделия, повышается травмоопасность во время использования и аннулируются гарантийные обязательства производителя.

Распаковываем новые цепи, расправляем их на ровной поверхности, устраняем перекрученные узлы. Крепежные кольца перемычек лесенки (соты или ромба) должны быть направлены во внутрь цепи. Натяжной «Г» - образный замок располагаем снаружи колеса, крючок или винтовой карабин внутри.

У перекрученной цепи боковина становится короче, при эксплуатации возможны неправильный износ и повреждение шины.

Вариант 1: наезжаем на расправленную цепь колесом, затем накидываем цепь на шину, равномерно распределяя и выравнивая перемычки цепи по протектору.

Вариант 2: накидываем и расправляем цепь на шине, медленно перемещаем транспортное средство так, чтобы цепь прошла под колесом и появилась возможность соединить боковые цепи.

Вариант 3: вывешиваем колесо, накидываем цепь на колесо и равномерно распределяем ее на протекторе.

В процессе наезда ТС на цепи следите за тем, чтобы под колесо не попали натяжной замок и крючок (винтовой карабин), которыми соединяются боковые цепи! Они могут деформироваться и повредить шину.

Сводим концы боковых цепей, чтобы определить наиболее подходящие звенья, для соединения и равномерного натяжения внутренней и наружной боковых цепей.

Соединяем концы внутренней боковой цепи с помощью крючка или винтового карабина (в зависимости от комплектации) в оптимальные для необходимого натяжения звенья, фиксируем крючок (карабин).

Продеваем натяжной «Г» - образный замок в звено цепи, которое находится в одной параллели с замком. Усилием руки натягиваем цепи и фиксируем замок в специальное кольцо. Проверяем натяжение цепей, при необходимости перемещаем замок в следующее звено и снова натягиваем и фиксируем.

Продеваем в кольца, расположенные снаружи колеса цепь для дополнительного натяжения, предварительно сняв с нее винтовой карабин. Далее производим контрольное натяжение и фиксируем с помощью карабина на любое звено боковой цепи.

Цепь дополнительного натяжения предусмотрена не во всех комплектациях.

Проезжаем с установленными цепями 100~200 метров и проверяем натяжение цепей, если требуется производим повторное натяжение, повторяя операции, указанные в п. 4-6.

В процессе эксплуатации регулярно проверяем состояние цепей, если цепи ослабевают – производим повторное натяжение.

Цепь должна усилием руки передвигаться на протекторе колеса. Излишнее натяжение приведет к быстрому износу шины, растяжению и повышенному загрязнению цепей в процессе эксплуатации.

Снятие цепей производим в обратной последовательности.

Снятые цепи противоскольжения необходимо очистить о снега или грязи, хорошо просушить и обработать специальными средствами для предотвращения образования ржавчины. Поврежденные звенья цепи, если это не гарантийный случай, следует заменить или восстановить.

Хранить цепи необходимо в сухом помещении.

  1. Все операции с транспортным средством должны производится в строгом соответствии с установленными на предприятии правилами техники безопасности!
  2. Следует обратить внимание, что размер цепи соответствует параметрам нового колеса. При использовании цепей только на изношенных шинах допускается механическое удаление лишних звеньев.
  3. Цепи противоскольжения имеют маркировку, которая указана на упаковке и содержит информацию о размере шины, для которой предназначены цепи.

Гарантия производителя

на цепи противоскольжения не применяется в случаях:

  1. Использования цепей не по назначению.
  2. Использования цепей на шинах, для которых они не предназначены.
  3. Внесения изменений в конструкцию цепей без согласования с изготовителем.
  4. Несоблюдение рекомендаций инструкции по надеванию цепей.
  5. Повреждения цепей при транспортировке или хранении.
  6. Не соблюдения условий хранения цепей.
  7. Износа цепи при нормальном использовании.
  8. Эксплуатации в суровых условиях цепей, которые предназначены только для кратковременного, непродолжительного использования.