Открыть меню
8 (343) 287-98-48

шипованная лесенка на грузовик Мы - ведущий производитель цепей противоскольжения с шипами в России.

Снег, гололед, низкие температуры, плохое содержание дорог – это факт, с которым приходится считаться. Зима приходит неожиданно. Находимся в транспортном узле, на Урале в городе Екатеринбург. Удобная логистика – отправляем изделия в любую точку страны и за границу. Предприятия с автопарком грузовой и строительной техники, сотрудничают с нами. Оптовые фирмы занимающиеся поставкой автозапчастей тоже наши клиенты, фермерские хозяйства и частники тоже надут у нас необходимое. Широкий ассортимент, быстрые сроки – преимущества работы с УЦ. При производстве используется материалы из российской стали. Качество обеспечивается станочниками, сварщиками и сборщиками нашей компании.

Важный момент - обязательное прохождение ОТК выпускаемой продукции.

Приобретая наш товар, можете быть уверены, что авто не подведет в самое неподходящее время.

Цепи противоскольжения с шипами в наличии на складе:

Характеристики Марка транспорта

Цепи в виде шипованной лесенки на грузовые автомобили Урал, Камаз с размерами шин 14.00-20, 425/85- R21 и 16.00-20

  • Цепь на протекторе - витая 8мм износостойкая (калёная), выполнена по ГОСТ (класс прочности Т-8)
  • Шипы - изготовлены из аналогичной цепи, расположены в V-образном порядке, но проварены каждый отдельно
  • Цепь на боковине - 8мм круглозвенная цепь нормальной прочности
  • Замки - снаружи: быстросъемный Г-образный замок, с помощью которого так же происходит натяжение цепей, внутри - крючок
шипованная цепь на камаз-вездеход

Шипованный зиг-заг и лесенка с шипами на грузовые седельные тягачи с покрышками 315/80-r22.5 и 315/70-r22.5

  • Материал на протекторе - витая 8мм износостойкая (калёная) цепь, выполнена по ГОСТ (8 класс прочности)
  • Шипы - расположены в V-образном порядке, но проварены каждый отдельно
  • Боковина - 8мм круглозвенная цепь нормальной прочности, прочные соединительные элементы, которые не разгибаются под нагрузкой, как у аналогичных китайских цепей
  • Замки - снаружи: быстросъемный натяжной Г-образный замок, внутри - крюк
шипованная цепь на седельный тягач

Перед покупкой, нужно определиться со спецификой использования зацепов. Один ездит не снимая, другой применяет в редких ситуациях. Поэтому линейка достаточно велика. Недорогая серия – для экстренных случаев, например, для преодоления заснеженных подъемов или когда автомобиль застрял. Есть для постоянного применения, износостойкие, такие прослужат гораздо дольше, не боятся суровых условий эксплуатации даже Крайнего Севера.

Варианты исполнения шиповки от компании "Уральские цепи":

Описание Исполнение

Классическая шипованная лесенка

  • Толщина прутка на протекторе от 6 до 18 мм, матариал стали - износостойкая (легированная, ГОСТ), каждый шип качественно проварен.
  • Во избежание переворачивание поперечной перемычки шипами к колесу на протекторе используется витая цепь. Перемычки закрепляются к боковой цепи прочными кольцами, которые выдерживают высокие нагрузки.
  • Плюсы - простой и надежный вариант для увеличения тягового усилия, минус такого исполнения - возможность поперечного сноса в случае опоры шины на скользкую поверхность пятном контактка, где отсутствуют поперечины.
исполнение - шипованная лесенка

Шипованный зигзаг (змейка) - относительно небольшой вес, можно монтировать одному водителю.

Оптимальный вариант цена / качество, незаменимы для грузовиков, которые передвигаются по затяжным зимникам. Препятсвуют боковому сносу транспортного средства. Шипы на цепи и металл на протекторе изготовлены из стали Ст. 25Г2А (ГОСТ, класс прочтности 8). Прошли испытания по сибирским зимникам. Кроме того хорошо зарекомендовали себя на лесозаготовительных площадках. Шипованная змейка на лесовоз надевается без особых усилий, в процессе работы имеется возможность проверки натяжения. Под заказ комплектуем эксцентриковыми механизмами (замками) для быстрой коррекции боковой цепи.

исполение - шипованный зигзаг

Шипованный ромб - отлично зарекомендовал себя при боковом сносе, не давая авто скатываться в кювет.

Процесс изготовления сложный и небыстрый, что оправдывает стоимость. Имея опыт по созданию приспособлений против скольжения, работаем над улучшением характеристик и внедрением современных технологий изготовления. Актуальны будут для «лесников», для машин, используемых в труднопроходимой местности, включая полное отсутствие таковых, протаявшем зимнике и так далее. Человек, который водил в таких местах, скажет – без зацепов на них делать нечего, застрянешь и не выберешься самостоятельно.

исполение - шипованный ромб

Шипованная сота - для спец. техники и погрузчиков.

Большое присутствие цепи на протекторе, высокое сцепление со скользкой или вязкой поверхностью, возможность использования 10-18 мм прутка на протекторе. Сегодня большой популярностью шипованная сота пользуется у предприятий, в парке которых есть большая строительная и лесозаготовительная техника, которая работает в заболоченной, каменистой или сильно заснеженной местности. К примеру, применение цепей плетением сота с шипами на скиддере увеличивает объём заготовленного леса и сохраняет ресурс резины. Цепи в форме шипованной соты на больших фронтальных погрузчиках применяют на сельскохозяйственных предприятиях, в карьерах и на производственных площадках.

исполение - шипованная сота

Шипованные цепи противоскольжения разработаны для наилучшего сцепления колес с поверхностью. Изготавливаются исключительно из каленых HS (Хаски) материалов, представлены в нескольких видах.

Хочу отправить заказ на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или на WhatsApp

шипованная цепь ромб на колесо джипа

Уральские цепи 2010-2024г.

Копирование материалов с сайта разшерено только с согласия правообладателя!